CRM БИТРИКС24

Настройка и внедрение crm системы. Работаем как со стартапом, так и с действующим бизнесом. Если Вы желаете самостоятельно внедрять CRM Битрикс24, мы готовы Вас консультировать по каждому этапу. Поднимем вашу компанию на новый уровень.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ:

ТЗ

Обсуждение всех бизнес - процессов. Составление логики-структуры для внедрения CRM

НАСТРОЙКА

Настраиваем под вас CRM систему. Готовим: карточки лидов, сделок, клиентов. Прописываем все статусы данных категорий (сущностей)

ВНЕДРЕНИЕ

Перенос действующей клиентской базы в CRM систему. Актуализируем все статусы клиентов и лидов. Начинаете работать.

ОБУЧЕНИЕ

Вы и Ваши сотрудники должны знать принципы работы CRM.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

Базовая настройка для быстрого старта и полноценной работы CRM-системе Битрикс24. В результате вы получите учет всех звонков, электронных писем, обращений с сайта в вашей CRM-системе, а также контроль сроков обработки заявок.

  • Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди. Подключение сохранения записи разговоров. Аренду номера и авансовый платеж (1 000 руб.) оплачивает Клиент.
  • Подключение одного телефонного номера для приема входящих звонков. Тот же номер, что и для исходящих. Если исходящие не подключены, то любой номер при наличии технической возможности.
  • Подключение функции “Еmail-трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании.
  • Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого менеджера).
  • Подключение виджета обратный звонок для одного сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.
  • Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка). Обучение проводится удаленно, длительность 1 час.
  • Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен. Срок определяет Клиент.

Базовая настройка для быстрого старта и полноценной работы в Битрикс24. В результате вы получите: Готовый к работе Битрикс24 с настроенной CRM, пользователями, этапами воронки продаж, карточками компаний, контактов, сделок. Входящая и исходящая телефонная связь, которая фиксируется в CRM. C сохранением записей разговоров. Регистрация почтовой переписки: в CRM будут попадать все входящие заявки на общий почтовый адрес и общение менеджеров с вашими клиентами с персональных адресов. Сервис обратного звонка на вашем сайте. С записью события и разговора в CRM. Единая, постоянно пополняемая база клиентов. Доска мониторинга ключевых показателей CRM. Контроль срока обработки лидов.

  • Регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  • Приглашение в портал до 6 сотрудников.
  • Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж) и назначение руководителя.
  • Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
  • Установка мобильного приложения Битрикс24 на 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа.
  • Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для одной роли (менеджер). До 3 типовых фильтров.
  • Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях предоставляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
  • Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди. Подключение сохранения записи разговоров. Аренду номера и авансовый платеж (1 000 руб.) оплачивает Клиент.
  • Подключение одного телефонного номера для приема входящих звонков. Тот же номер, что и для исходящих. Если исходящие не подключены, то любой номер при наличии технической возможности.
  • Подключение функции “Еmail-трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании.
  • Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого менеджера).
  • Подключение виджета обратный звонок для одного сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.
  • Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
  • Настройка дашбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала.
  • Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен. Срок определяет Клиент.

Подключаем дополнительные каналы коммуникации с клиентом, автоматизируем планирование следующих касаний, и настраиваем систему повторных продаж: Настроим права доступа к CRM: какие сделки видят менеджеры, что могут экспортировать и изменять. Подключим к CRM форму обратной связи с сайта или лендинга – все заполненные формы сразу попадают в систему. Интегрируем сообщения в соцсетях и мессенджерах – диалоги сохраняются и их можно вести из чата CRM. Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки. Повторные продажи: создание новой сделки на повторную закупку. Кросс-продажи: создание новой сделки на сопутствующий или дополняющий товар. Автоматический ретаргетинг в рекламных системах ВК и Яндекс.Директ на клиентов, попавших в воронку. 2 персонализированных отчета по данным CRM.

  • Создание дополнительного направления бизнеса. Направление может отличаться стадиями воронки продаж.
  • Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
  • Настройка прав доступа к CRM. Не более 3 ролей. Типовая настройка.
  • Настройка одной CRM-формы без подключения системы оплаты. Количество полей формы - до 10. Назначение ответственного за форму. Установка формы на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы.
  • Настройка одной открытой линиии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram. На выбор не больше 2 вариантов. При наличии доступов.
  • Проведение практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями.
  • Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном).
  • Настройка автоматического создания новой сделки на повторную закупку через определенный срок.
  • Настройка автоматического подключения ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам для рекламных систем ВКонтакте и Яндекс.Директ (при наличии аккаунта и настроенных сегментов по телефону или электронной почте) при определенной стадии сделки. Текст объявления предоставляет Клиент.
  • Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.

КЛИЕНТЫ:

Многие клиенты являются долгосрочными партнерами. Постоянно дорабатывают свою систему!
TOP