Как начать свой бизнес начинающему с нуля?

kak-nachat-svoj-biznes-nachinayushhemu-s-nulya

С чего же начинается бизнес? Рассмотрим 1 пример базиса бизнеса.

Вы решили начать свой бизнес или параллельно к действующему рассматриваете, что то еще открыть.

«Не надо придумывать рынок — кто то уже придумал его за вас»

Разберем пример «Продажа бетона».

Предположим у нас есть друг, поставщик – партнер, завод-изготовитель бетона и он сказал, конечно, торгуй, делай наценку и занимайся доставкой и реализацией. Наши вложения – покупка миксера ( автобетоносмесителя), будем покупать бу 9 кубов на шасси Камаз, примерно за 1,5 млн. рублей.

У каждого свой продукт и свои первоначальные вложения, а может вы классно делаете что-то из дерева в своем гараже — следовательно вам не нужны первоначальные вложения, но данные шаги необходимы в любом случае!

Какие же шаги необходимо сделать, что бы начать?

Анализ рынка

Необходимо понимать сколько человек в месяц в поисках ВАС, вашей услуги или товара (объем рынка).

1.1 Спрос на продукцию

 Заходим на сервис Яндекс  https://wordstat.yandex.ru/    

Выбираем регион или конкретный город  (Например Ижевск) в котором вы будете торговать. Пишем  «фразу» (например «купить бетон»), поисковую фразу нужно подбирать исходя из понимания простых людей вашего продукта.

Фразы «Купить бетон»,  «Бетон цена» — показатель, что человек уже заинтересован купить и сейчас мониторит  цены.

Смотрим спрос по сезонности?

Видим общее количество человек, которые интересуются вами, эти цифры Яндекса + с Google  столько же примерно.

1.2 Готовим бизнес план («Колхозный»  хотя бы)

Просчитываем себестоимость товара, заводим таблицу EXEL и туда записываем все исходные цифры включая:  закупочную цену, маржу, накладные расходы, налоги и розничную цену.

1.3 Анализ конкурентов

А) Открываем  Яндекс с того города в котором будете продавать и пишем «фразу» вашу услугу или товар ( «Например «Купить бетон»), открываем, например, 30 популярных сайтов, которые торгуют аналогичным товаром и сверяем — проходим ли мы по стоимости продукта и вообще в рынке ли мы по розничной стоимости.

Б) Всех конкурентов и их предложения, так же добавляем в нашу таблицу:  

  • Название компании
  • Ссылка на сайт
  • Ссылка на соц. сети
  • Наименование номенклатуры
  • Стоимость каждой позиции в номенклатуре
  • Описание товара ( чтобы ее в дальнейшем использовать в описании своих товарах)
  • Фишки ( например, что он предлагает клиентам:  доставка,  дизайн,  упаковка, бесплатный возврат, скидки постоянным покупателя и тд.)

«Берем все самое лучшее на рынке и делаем еще лучше»

1.4 Результат анализа рынка

У  нас получается большая таблица со всеми исходными данными по нашему рынку. Думаем, а сколько стоит реклама, маркетинг, чтобы выйти на 1 продажу, сколько времени необходимо, чтобы выйти в 0, в дальнейшем на прибыль, советуемся со своими друзьями предпринимателями уже предметно, показывая данную таблицу.

Если все говорят, что неплохо и пролазим по цифрам  –  погнали.

Готовим базовый маркетинг

  • Регистрируем сообщества  во всех бесплатных сервисах ( наименование ваших сообществ должно содержать самую популярную фразу исходя из анализа WORDSTAT, например «Купить бетон в Ижевске у компании Бетон+»):  Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Авито. Google, Yandex ( размещаемся в разделе «Компании»)
  • Если есть бюджет, создаем сайт.
  • Размещаем номенклатуру в ваших сообществах и сайте с красивым описанием, стоимостью и преимуществами. Делаем примерно 20 постов ( новостей и статей) друг за другом, чтобы сообщества были наполнены до приглашения людей туда)
  • Приглашаем всех друзей в свои сообщества
  • Дальше только платный маркетинг.

Всем рок-н-ролла  и легких клиентов!