Антикризисный
управляющий
вашего предприятия

Кризисная ситуация никогда не пропадет самостоятельно.
Разработанный комплекс мероприятий,
позволит не потерять драгоценное время.

Базовые антикризисные стратегии предприятия

Оптимизация займов компании:

Разработка базовой стратегии по оптимизации
Работаем с лизингом, кредитами, овердрафтами, договорами банковской гарантии
Займы учредителей и инвесторов - необходимо учесть и оптимизировать
Работаем с ипотекой, потребительские кредиты, кредитные карты, залоговые займы
Вырабатываем стратегии реструктуризации и оптимизации займов
Поиск финансирующих банков для срочных мер по реструктуризации займов

Отдел продаж:

Установка CMS или улучшение действующей, для усиленного контроля работы отдела продаж
Разработка новых скриптов продаж
Разработка новых систем лояльности по удержанию клиента и повторных продаж
Выделяем новые системы мотивации и зарплат
Введение строгого контроля по ведению отчетности
Аудит действующего маркетинг - плана и разработка нового

Продукт:

Разработка базовой стратегии продаж по основным продуктам
Анализ ассортимента
Анализ предполагаемого спроса на продукцию в ближайшей или долгосрочной перспективе
Обсуждение о перепрофилировании продукта, если это возможно, в момент кризиса

Юридическая поддержка:

Работа с дебиторами
Представление интересов в суде
Составление новых договоров
Ведение юридической хозяйственной деятельности в момент кризиса

Предупреждение банкротства с помощью антикризисного управления

Комплексная работа с вашей командой по работе в момент кризиса
Уменьшение расходов
Контроль ассортимента, понижение финансирования разработок, уменьшение зарплаты сотрудников, уменьшению материальных затрат.
В кризисной ситуации компания всегда испытывает проблемы с деньгами. Решить ее хотя бы частично поможет снижение затрат. В данном случае речь идет о пересмотре и оптимизации расходов предприятия.
Проверка рабочей деятельности компании – это крепкая база для создания специальной антикризисной стратегии.
Реформация предприятия. Антикризисное управление применяет реформацию предприятий в виде вычленения (разделения). Данная методика помогает возвратить экономическую стабильность, предупредить утрату рыночной цены и разнообразить денежный баланс.
Формирование управленческих отчетов
В период кризиса для компании управленческая отчетность становится особенно важной, ведь именно она в данном случае способна наилучшим образом показать, как на самом деле обстоят дела предприятия. Для создания такой отчетности за основу берутся анализ прибыли и затрат компании, а также общая доходность юридического лица.
Выработка плана по выплате долгов и защите положения задолжавшего.
TOP